ЗАВОЛЖСКИЙ ЗАВОД ГУСЕНИЧНЫХ ТЯГАЧЕЙ

"Заволжский завод гусеничных тягачей" (Военно-промышленная компания) основан в 1949 году как "Ремонтно-механический завод", по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и.т.д. В 1967 году перепрофилирован на производство гусеничных транспортеров. В 2007 году, в рамках национального проекта «Здоровье», завод разработал гусеничную «скорую помощь» на базе снегоболотохода 34039. Машина предназначена для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. В 2010 году завод освоил производство принципиально новой модели гусеничного снегоболотохода 34039 «Ирбис». Отличительные особенности снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест (12 включая водителя), комфортабельный салон. В этом году завод представил на рынок новую модель - двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

ЗЗГТ





ГАЗ–3409 «Бобр»ГАЗ–3409 «Бобр»

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологи-ческого оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

ГАЗ - 34039-22ГАЗ - 34039-22

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

ГАЗ-34039 «Ирбис»ГАЗ-34039 «Ирбис»

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 «Ирбис» предназначен для перевозки людей, грузов и различного техноло-гического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

ГАЗ - 34039-32ГАЗ - 34039-32

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.