UMG

Производственное предприятие Группы Компаний UMG — один из лидеров машиностроительной отрасли в Российской Федерации по производству строительной, дорожной и техники специального назначения. 

Предприятие было основано 17 ноября 2005 года в г. Твери. Группа единомышленников, уже имевших за плечами серьезный опыт и знания, объединилась идеей по созданию новой, качественной машины для российского рынка потребителей. Задачу максимум инициаторы проекта видели в создании модельного ряда строительно-дорожной техники, способного конкурировать с производителями ведущих мировых марок. Для этого новая тверская машина должна была быть высокопроизводительной, надежной, эргономичной, экономичной и красивой в дизайне.

UMG





Автогрейдер ДЗ-98ВАвтогрейдер ДЗ-98В

Автогрейдер ДЗ-98B предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог. ДЗ-98В комплектуется мощным двигателем 173 кВт и механической трансмиссией.

Автогрейдер ГС-14.02 с ПЖДАвтогрейдер ГС-14.02 с ПЖД

Автогрейдер ГС-14.02 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог. ГС-14.02 комплектуется мощным двигателем 110 кВт и механической трансмиссией.

13,5 т, колёсная формула 1х2х3, двигатель ЯМЗ, 150 л.с., кабина ROPS-FOPS, ПЖД.

Автогрейдер ДЗ-98ВАвтогрейдер ДЗ-98В

Автогрейдер ДЗ-98В.00100-110 (цвет белый, кабина ROPS-FOPS, зав.номер 6744) 2016 г.в.

Автогрейдер TG 140Автогрейдер TG 140

Автогрейдер TG 140 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог. Автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с инновационной системой трансформации обеспечивающей удобное управление как сидя, так и стоя.

Автогрейдер TG 180Автогрейдер TG 180

Автогрейдер TG 180 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог. Автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с инновационной системой трансформации обеспечивающей удобное управление как сидя, так и стоя. Новый дизайн копотной системы соответствует всем современным требо-ваниям эргономики и обеспечивает свободный доступа к узлам и агрегатам при проведении ТО.

Автогрейдер TG 200Автогрейдер TG 200

Автогрейдер TG 200 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог. Автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с инновационной системой трансформации обеспечивающей удобное управление как сидя, так и стоя.

Автогрейдер TG 250Автогрейдер TG 250

Автогрейдер TG 250 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог. Автогрейдер оборудован комфортабельной кабиной с инновационной системой трансформации обеспечивающей удобное управление как сидя, так и стоя.

Автогрейдер ГС-14.02Автогрейдер ГС-14.02

Автогрейдер ГС-14.02 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог. ГС-14.02 комплектуется мощным двигателем 110 кВт и механической трансмиссией.

13,5 т, колёсная формула 1х2х3, двигатель ЯМЗ, 150 л.с., кабина ROPS-FOPS, ПЖД.

Автогрейдер ГС-18.05Автогрейдер ГС-18.05

Автогрейдер ГС-18.05 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог.

Автогрейдер ДЗ-98ВАвтогрейдер ДЗ-98В

Автогрейдер ДЗ-98B предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог. ДЗ-98В комплектуется мощным двигателем 173 кВт и механической трансмиссией.

ГАЗ–3409 «Бобр»ГАЗ–3409 «Бобр»

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологи-ческого оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

ГАЗ - 34039-22ГАЗ - 34039-22

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.